Рынoк рoзничнoй тoргoвли Укрaины вoсстaнaвливaeтся пoслe вспышки пaндeмии, рeaгируя нa улучшeниe пoкупaтeльнoй спoсoбнoсти и oбщeствeнныx нaстрoeний, свидeтeльствуeт исслeдoвaниe ExCEEding Borders o тoргoвoй нeдвижимoсти и рынкe дискaунтeрoв рeгиoнa ЦВE oт Colliers.
В стране продолжает наступательно развиваться рынок дискаунтеров продовольственных и непродовольственных товаров. В ту же минуту он насыщен только местными операторами, слышно эксперты.
«Учитывая тот событие, что в большинстве украинских городов паче низкий уровень доходов, нежели, например, в столице, украинский толкучка благоприятен для дискаунт-ритейлеров», – утверждают в Colliers.
Согласно словам экспертов, продовольственные и непродовольственные погоняй скидок открываются преимущественно в региональных и небольших городах, приближенных к целевой аудитории. Всё-таки критерии зависят от формата конкретной узы.
В целом пандемия Covid-19 никак не ускорила развитие дискаунт-сетей в Украине. Каждая интернет следует своему собственному плану развития. Что ни говори свободные помещения, появившиеся немного погодя вспышки Covid-19, помогли некоторым операторам отвертываться в локациях, которые ранее были ради них недоступны.
«Глобально толчком чтобы развития дискаунтеров в Украине является без- только общий низкий ярус доходов, но и другие факторы. Дискаунтер – сие очень четкая модель: понятные, стандартизированные магазины со стабильным набором товаров. Вслед за счет этого дискаунтеры ориентированы получи и распишись максимальное снижение себестоимости открытия новых локаций. До сравнению с другими операторами, фонд инвестиций в открытие будет вверх на 20-30%, а иногда и получи 50%. Как результат, дискаунт-операторы могут себя позволить более плотное вапа районов и располагаются ближе к своему потребителю», – говорит Игорька Заболоцкий, ведущий эксперт консалтинговой компании Colliers Ukraine в сегменте торговой недвижимости.
Сноска :
- В регионе ЦВЕ-16 насчитывается паче 30 сетей продовольственных дискаунтеров. Соответственно количеству магазинов ведущий ритейлер – Biedronka с больше чем 3100 магазинами в Польше. Немецкая товарищество Schwarz Group, которой принадлежит Lidl, занимает во-вторых место с более чем 2000 магазинами. Крупнейшая бредень продуктовых скидок в Украине – АТБ с приближенно 1270 магазинами, занимает на третьем месте место.
- В период с начала 2020 лета по конец 1 полугодия 2021 возраст в Центральной и Восточной Европе было не скрываясь более 1350 магазинов продовольственных дискаунтеров.
- Аюшки? касается непродовольственных дискаунтеров, в таком случае в регионе ЦВЕ насчитывается больше 45 сетей. Самый больший по количеству магазинов — Pepco, по (по грибы) ним следуют KIK, Aurora и «Ostrov Chistoty».