Дoвoльнo рaспрoстрaнeннoe вoзрaжeниe, кoтoрoe стaвит в конец мнoгиx aгeнтoв. Клиeнт врoдe нe oткaзывaeтся oт служба, нo и нe пoдписывaeт договор, а предлагает передать его для «внимательного изучения». Один вот, как часто в дальнейшем такой ситуации клиенты, на (самом) деле, перезванивают?
В большинстве случаев, такая плетение слове является этичным способом «изготовить» агента. Мол, я почитаю, а дальше не перезвоню. Что такое? делать в этой ситуации риэлтору?
Предложите клиенту весь пробежаться по основным пунктам договора. Скажите: «А то как же, оставлю вам договор, а предварительно этим, давайте расскажу вы, какие пункты, как закон, интересуют клиентов».
В-первых, при таком подходе ваш брат увидите, на самом ли деле жертва хочет изучить то, а будет подписывать. Во-вторых, у вы появляется возможность продолжить презентацию обслуживание через объяснение пунктов договора. Ваш брат даете себе еще Вотан шанс на заключение торговые связи с клиентом.
И, в-третьих, это блестящий имиджевый шаг. Вам нет надобности скрывать и вы готовы в открытую обтолковать каждый пункт договора.
Сие рабочий подход, но, понятно, вы должны изучить совершенно пункты и знать ответы получай все вопросы. И практика показывает, сколько далеко не все агенты могут постоять свой договор.
М.Левченко