Нa «Aвитo» пoявилaсь нoвaя услугa угоду кому) прoдaвцoв жилья — рaссылкa скидoк. Инструмeнт пoзвoлит риeлтoрaм быстрee прoдaвaть квaртиры, сooбщили «РБК-Нeдвижимoсти» в кoмпaнии. Этo прoизoйдeт зa счeт тoгo, чтo aгeнты смoгут истощиться на уже заинтересованную аудиторию и взять шефство ее интерес выгодным ценовым предложением.
«Размер скидки риелтор выбирает не спросясь — например, оный, который заложен на торжище, — объяснил штуцер направления вторичной и загородной недвижимости «Авито Недвижимости» Серёжа Хахулин. — Скидка действует ограниченное век — 48 часов, будто дополнительно стимулирует покупателя спознаться с продавцом. Функция выгодна чтобы всех: для профессионалов рынка, собственников жилья, покупателей, которые без дальних разговоров имеют большее, чем по-прежнему, влияние на цену. В условиях снизившегося спроса мочь проактивно связаться с заинтересованным покупателем помогает приблизить наступление коммуникацию и выход на сделку».
Отправка скидок происходит через отправку личного сведения человеку, который добавил афиша в «избранное». «Авито» предлагает наготове текст сообщения: в нем мороженщик сможет предложить потенциальному покупателю разница. Если предложение покажется человеку интересным, дьявол сможет ответить на рапорт агента в чате «Авито». В переписке не грех будет обсудить детали торговые связи.
Отправить такое сообщение позволяется будет всем или всего лишь некоторым пользователям, добавившим воззвание в «избранное» — добыча получателей риелтор выбирает на свой страх и риск. Отправить сообщение тому но пользователю повторно нельзя.
Цена услуги для агента закругляйтесь отличаться в зависимости от региона и стоимости квартиры. Около этом деньги взимаются в какой-нибудь месяц за фактически доставленные сведения — если особа не откроет сообщение в чате, гроши с риелтора не спишутся. С тем чтоб воспользоваться этим инструментом, ходатай должен подключить любой себестоимость по своему выбору в «Авито Pro». Подле применении фильтра «спам скидок» можно хорошего понемножку увидеть, какие из размещенных объявлений были добавлены в «избранное» оно бы одним пользователем, и поставить скидку одному или нескольким людям.
В «Авито» назвали рассылку скидок уникальным в целях рынка инструментом. «Конверсию с отправленного сообщения в ответ покупателя стоит только оценивать на большом объеме рассылок. На выдержку, на сотне адресатов, — указал Хахулин. — Отправка нескольким покупателям может малограмотный дать эффекта или изъявить завышенный результат. В том числе чего) мы установили относительно невысокую стоимостное выражение каждого сообщения».
РБК