К сoжaлeнию у бoльшинствa людeй нa рынкe нeдвижимoсти нeт пoнимaния, чтo Aвитo, Циан, Домклик безлюдный (=малолюдный) работают на покупателя. Конец эти площадки оплачивают владельцы недвижимости, агенты али застройщики. Покупатели наивно полагают, а сервис создавался для них. Сие приводит покупателя к искаженной картинке восприятия действительности.
В действительности, когда ты что-то в козни смотришь бесплатно, то твоя милость становишься «товаром». Твои контакты продают.
Отселе превратное представление о назначении рекламных порталов. Они нужны безлюдный (=малолюдный) для «продажи недвижимости», а интересах поиска контактов покупателя. И цены, заявленные в рекламе — условная привораживание, для захвата контакта покупателя.
Хотя (бы) застройщики думают, что сие маркетплейс ))) Бедолаги! Классифайд существует ради анализа цен и сбора контактов покупателя. Отпуск начинается на следующем этапе, порой мы ведём переговоры согласно цене.