В Мoсквe сoстoялся 2-3. aпрeля фoрум «Прoблeмы и пeрспeктивы рaзвития рынкa стрoитeльнo-oтдeлoчныx мaтeриaлoв и тoргoвли DIY», гдe oбсуждaлись oснoвныe кaнaлы и дрaйвeры пoтрeблeния oснoвныx стрoитeльныx мaтeриaлoв, a в свою очередь объявлен рейтинг ТОП-50 DIY магазинах России.
Наравне сообщалось, до конца 2018 возраст. года общий доход ТОП-10 ритейлеров DIY составил 600 млрд рублей. с НДС-ом, какими судьбами, по подсчетам INFOLine, соответствует сильнее чем 40% рынка DIY России. Заурядный рост выручки ТОП-10 ритейлеров DIY в 2018 году. году составил 17%, яко на 3 вопрос. p. больше, нежели в 2017 году. году, и паче чем в два раза больше темпов роста рынка в 2018 году. лета.
В начале 2019. года, в управлении ТОП-10 ритейлеров нате рынке DIY России 320 торговых объектов общей площадью сильнее чем 2, 2 миллионов квадратных метров.
Лидером с точки зрения роста доходов в 2018 году. году стала мотня «Петрович», увеличившая продажи сверху 30,5%. В компании считают, который такой успех сети был связан с активным развитием омниканальной модели, в томище числе и уже 8 каналов продаж. Перед конца 2018 года. лета онлайн-продажи сети «Петрович» вырос получай 37%, рост продаж ради пределами объектов составляет 32%, дрен call-центра и в социальных сетях выросло бери 17%.
Директор по продажам строительной изоляции PAROC в России Сергиян Плотников, комментируя результаты развития DIY-сектора, сказал, яко их онлайн-продажи растут вслед вполне объективных факторов. «Право — в ускорение жизненного темпа, и в целиком и полностью понятных трудностей в перемещении объединение городу, где живет превалирующая населения страны. Интернет-технологии, в первую очередность, смартфоны и приложения для мобильных устройств торговых предприятий, сохранить время и сделать покупку несравнимо проще, что приводит к увеличению продаж в интернете», — говорит Сергуня Плотников.
По оценке представителей компании PAROC, следуя этой тенденции, в перспективе закругляйся расти, и онлайн-продажи термический изоляции.
«Если мы говорим о DIY, на правах о канале, ориентированных на частного потребителя, надлежит отметить, что тепловая отъединение и, в частности, изделия PAROC сосредоточены лишь только на профессиональных клиентов. Таким образом, малая толика продаж теплоизоляции в DIY частный практика небольшой. В целом на рынке пока что это не более 10%», — говорит Высокочтимый Плотников.
Тем не не в такой степени, как говорит эксперт, подрядчики и строительные бригады равно как активно используют для заказа утеплителя и да и нет-магазины и мобильные приложения, только обращаются в этом случае мало-: неграмотный СДЕЛАТЬ-сети, а и специализируется получи торговых местах, ориентированы получи и распишись работу с профессионалами.
«В то досуг как доля оффлайн заказов объемисто преобладает над интернете, хотя, конечно, онлайн-продажи будут наливаться в перспективе для развития и совершенствования мобильных приложений и сервисов со стороны торговых компаний и производителей», — сказал президент(ствующий).