В 2017-м гoду в Сeвaстoпoлe пoтрaтят нa стрoитeльствo и рeмoнт дoрoжнoй сeти свышe 3 миллиaрдoв 500 миллиoнoв рублeй, из них 1 миллиард 700 миллионов заложены на строительство трассы "Таврида". Параллельно стало известно, что найден инвестор, готовый вложиться в строительство пассажирского терминала аэропорта Бельбек.
ЕСТП Блог будет следить за развитием событий.
Но главный объектом дорожного строительства в Севастополе безусловно станет сооружение главной крымской трассы под названием "Таврида", пересекающей полуостров в широтном направлении.
Генерала Острякова, пр. Построят и реконструируют 4 дорожных объекта, еще 32 ждет капитальный ремонт. Хорошая новость для жителей города — затраты на развитие дорожной сети Севастополя в будущем году возрастут в два раза. ЕСТП Блог продолжает следить за положением дел в дорожном хозяйстве Севастополя и ситуацией вокруг создания пассажирского терминала в севастопольском аэропорту. В число последних попали такие магистрали города, как пр. Володарского и Танкистов и ряд других улиц и дорог. Октябрьской революции, ул.
Еще одной новостью стало долгожданное появление инвестора, готового инвестировать в развитие гражданского сектора аэропорта Бельбек, который пока не может принимать пассажирские авиалайнеры. Но уже известно, что с большой долей вероятности гражданские самолеты аэропорт — после завершения реконструкции — сможет принимать только в летний сезон. Им стала компания "Интеграл", готовая выделить 1 миллиард 500 миллионов на развитие пассажирских перевозок. Поэтому строить капитальный аэротерминал не понадобится, что снизит издержки.
по оценкам пассажиропоток в севастопольский аэропорт вряд ли будет сравним с симферопольским, что отрицательно скажется на экономике проекта. Но даже и в этих условиях некоторые эксперты высказывают сомнения в окупаемости вложений в реконструкцию Бельбека, т.к.