Ильдaр Xусaинoв, дирeктoр кoмпaнии «Этaжи» рaсскaзaл o вызoвax, с кoтoрыми стoлкнулись риeлтoрскиe кoмпaнии. Дeлимся основными тезисами:
— Цена объявления на Авито и ЦИАН из-за 4 года выросла на 203%, а цены для недвижимость только на 77%. Риелтору не грех бы и что-л. сделать искать альтернативные каналы, для того чтобы уменьшить издержки. Но не мочь экономить на налогах, ИТ-разработке и современных офисах. Сие то, что меняет выступление людей о профессии риелтора в лучшую сторону.
— Побеждать клиента в 4 раза дешевле, нежели привлечь заново. 78% покупателей совершают повторные торговые связи с тем же риелтором, вот п нужно развивать долгосрочные связи с покупателями.
— Онлайн-сервисы неважный (=маловажный) заменят риелторов, но могут поделаться их помощниками. Жилье покупают редко когда, оно дорого стоит, а самочки сделка сложная, поэтому клиентура. Ant. продавцы предпочитают довериться профессионалу. Сервисы помогают агенту разобраться с ипотекой, деять подборки для клиента и проверять цены.
— Дополнительные сервисы будут собирать обороты. Компании могут заслуживать на дополнительных продуктах ради покупателей и сервисах для риелторов, а развивать их нужно с позиции выгоды пользу кого клиента.