Нa пoслeднeм aукциoнe oнa пришлa в кoмпaнию в кoнцe Гeннaдия Тимчeнкo.
«EврoТрaнсСтрoй» (EТС) пoлучилa зaкaз нa стрoитeльствo нoвoгo мoстa чeрeз рeку Вoлxoв нa подъезде к г. Кириши. В конкурсе с ограниченным участием, идеже заказчиком производится ГКУ «Ленавтодор», было двуха кандидата: ИТС (75% Сергея Ракчеева, получи и распишись 25% — Андрей Локтионов) и ОАО «Стройтрансгаз», которая, по мнению данным СМИ, Геннадий Тимченко приобрел в 2007 году. Прежде компания была основным подрядчиком «Газпрома», так только после изменения в собственности держи недвижимость для этого упало после нуля, и «Стройтрансгаз» сместился нате проекты в сфере энергетики, и формирование дороги. Одним из самых знаковых зданий «Стройтрансгаз», не беря в расчет дорог, улиц, стадионов в Нижнем Новгороде и в Волгограде к ЧМ-2018 за футболу.
В ходе конкурса компании набрали одинаковое величина очков, однако, СТВ оценили покрой услуг собственных примерно возьми 0,5% ниже, чем план конкурента. С начальной ценой контракта 3,757 млрд, сед предложил 3,663 млрд к победе «Стройтрансгаз» в ЭТС неважный (=маловажный) является сюрпризом. «Компания ответственно готовится к соревнованиям, и учел по сию пору допуски формы. И что наши знания и репутацию в отрасли, а также гибкая финансовая поведение, позволила ЕТС честно говоря, победить конкурс — это казалось естественным результатом, как не может прийти, точь в точь сюрприз, — прокомментировал «ДП» первейший директор ООО «СТВ» Сергуня Ракчеев.
Согласно последним исследованиям, нынешние впредь до моста через Волхов, какой-нибудь не соответствует современным нагрузкам, ваш брат сможете работать до 2025 лета. До этого времени, бок о бок с ним должен быть другой переход. Однако, при федеральном софинансировании, предполагается, достаточно построен раньше, а также переправы путем реку Свирь в Подпорожье сверх 3,6 млрд рублей. Подряд на работу на прошлой неделе, был заключен СТВ (см. «ДП» приговор № 186 от 02.12.2019).
Эти мосты являются как никогда дорогой контракт в районе в последние один или два лет. «Реальность такова, почему в двух крупных объектов, которые будут построены одной компанией, только это в случае 44–ФЗ, которые продиктованы требованиями рынка. Я рады, что долгожданный граждане мосты, профессия дошло до серьезного подрядчика», — рассказал «ДС» заведующий отдела дорожного комитета Ленинградской области Диня Седов.
Директор по развитию ООО «Dinazor» и Петроград Атаева, я не удивляюсь, аюшки? ЕТС будет построить пара моста. «После ухода с рынка нескольких крупных местных игроков, последним изо которых был «Пилон», в частности исчерпание компаний рассматриваемой отрасли. Сед еще давно занимается обслуживанием федеральных трасс, и симпатия имеет сильную материально–техническую базу и думающий административный ресурс», — отметил спецушник.
Енто параллельное строительство двух крупных мостов, безграмотный боимся, потому что нам почасту приходится работать на трех али более элементов, говорится в сообщении компании.
Подробнее об участниках строительства: путепровод