Oтрaслeвыe институты (ВНИИЖТ, ЦНИИС, НИИЖБ) пoдтвeрдили высoкoe кaчeствo дaннoгo ЛКМ и рeкoмeндoвaли грунт-эмaль для примeнeния в кaчeствe сaмoстoятeльнoгo пoкрытия для зaщиты мeтaлличeскиx и жeлeзoбeтoнныx кoнструкций трaнспoртнoгo нaзнaчeния: мoстoв, тoннeлeй, дорожных объектов, опор, пролетных строений, подпорных стен и др., а также для ремонтной окраски мостов, в том числе в условиях отрицательных температур — до –100С.
Из современных защитных покрытий одни из самых высокотехнологичных — 1К грунт-эмали ТМ Prodecor. За счет толстослойности (нанесения в один слой толщиной 80—100 мкм) сокращается время технологического процесса окрашивания конструкций, что повышает производительность.
Выпускаемые компанией индустриальные материалы помогают решить проблемы окраски железнодорожного транспорта, разметки дорог и аэродромов, а также антикоррозионной защиты металлоконструкций, эксплуатируемых в различных агрессивных и высокоагрессивных средах. ОАО «Русские краски» занимает одно из лидирующих мест в рейтинге отечественных производителей и 67-е место среди мировых производителей ЛКМ.
Кроме того, они снижают расход дорогостоящих легированных металлов и сплавов, что, например, имеет решающее значение при производстве резервуаров из-за его огромной металлоемкости. В результате металлическая поверхность, ранее коррозионно-нестойкая, в рассматриваемых условиях приобретает длительную стойкость, причем без значительных затрат, характерных для других методов противокоррозионной защиты. Защитные покрытия можно ремонтировать, восстанавливать и многократно наносить на конструкции и сооружения различной конфигурации и площади. Покрытия могут выполнять несколько функций одновременно: например, защищать от коррозии и предотвращать образование пирофорных отложений сульфидов железа. Долговечность и сроки эксплуатации конструкций зависят от правильного подбора системы покрытия. Чтобы избежать этого стальные конструкции обычно покрывают лакокрасочными материалами (ЛКМ) в целях сохранения защитных свойств в течение определенного срока службы. ПопулярноеКадастровая оценка: налог платить точно придется, а вот когда создадут внятную систему, непонятноМинстрой берет лифтовое хозяйство на контрольМосковский урбанистический форум: в чем Москва обошла Париж Незащищенная сталь, как известно, корродирует в атмосфере, воде и земле, что ведет к повреждениям.
Говоря об антикоррозионной защите мостовых конструкций, следует отметить, что рынок ЛКМ чаще всего предлагает потребителю системы отдельно для защиты и металла, и бетона. Быстрота высыхания и толстослойность сокращают время технического цикла производства изделий на предприятии, повышая тем самым производительность выпуска продукции. Высокие защитные свойства и стойкость к агрессивным средам позволяют использовать данный материал для окраски объектов, эксплуатируемых в средах с повышенной влажностью и содержанием вредных примесей. Преимущество этого продукта — универсальность окраски одним материалом всей конструкции моста (металлические пролетные строения, бетонные и железобетонные сооружения). И в этом плане грунт-эмаль Prodecor 1204 на сополимервиниловой основе — иллюстрация комплексного подхода к решению данной задачи.