Ну и, кoнeчнo, вся нaшa прoдукция выпускaeтся пo сeртифицирoвaннoй, экoлoгичeски бeзoпaснoй тexнoлoгии — бeз сoдeржaния в сoстaвe ПВX прoфилeй сoeдинeний свинцa. Мaксимaльный рaзмeр oднoй ствoрки мoжeт дoстигaть 2800 мм пo высoтe и 6700 мм пo ширинe. При этoм oнa удoвлeтвoряeт всeм трeбoвaниям пo рaзмeрaм, энeргoсбeрeжeнию, прoтивoдeйствию вeтрoвым и ливнeвым нaгрузкaм. И xoтя этa система относится к премиальному сегменту, она достаточно проста в производстве и эксплуатации. Основное сырье для ПВХ профилей российского производства стало дороже европейского, даже с учетом логистики и таможни. Готовые изделия из этой системы без преувеличения можно назвать подвижными прозрачными стенами. Также хочется сказать и об очень удачной подъемно-сдвижной системе Aluplast HST 85, которую мы активно продвигаем на рынок уже не первый год, и она по-прежнему интересует производителей и потребителей. К слову, на сырьевом рынке сложилась интересная ситуация. «пассивного дома», что является уникальным в своем роде результатом! Она может применяться как для загородного коттеджа — в зоне выхода на террасу или веранду, так и для интерьера городской квартиры — в качестве перегородки между комнатой и балконом или лоджией. Кстати, мы можем поставлять ее в виде конструктора, который наши специалисты собирают и устанавливают на месте, что экономит и время, и деньги.
Наша задача — быть представленными во всех ключевых федеральных округах России. Хотя у нас первые два месяца 2015 года, январь и февраль, прошли по инерции прошлого, когда из-за девальвации рубля наблюдался ажиотажный спрос, и все старались вложить свободные средства в конкретные продукты. Чем в этой ситуации можно заинтересовать потребителя и перетянуть его «на свою сторону»? Сегодня розница — тот сегмент, который позволяет зарабатывать деньги. Предлагаем своего рода «эксклюзив переработчика». В этих условиях рынок занимает выжидательную позицию. К тому же, помимо профиля, мы предоставляем нашим партнерам и их дилерам сервисный пакет услуг, рекламную и техническую поддержку, обучение. Поэтому мы сейчас активно поддерживаем наших партнеров, для которых «спасательным кругом» стали корпоративные заказы, но при этом мы не идем на компромиссы, если речь заходит о качестве наших профильных систем, даже несмотря на то, что определяющим фактором здесь является цена. У потребителя возникают вопросы: почему у кого-то дешевле? Еще одним нашим неоспоримым преимуществом является то, что при изготовлении готовых изделий из нашего профиля применяются универсальные комплектующие. — У нашей компании есть много новинок, но давайте остановимся на нескольких из них. Чтобы исключить такие ситуации, мы предоставляем права на выпуск нашего продукта только зарекомендовавшим себя партнерам. Одно дело, когда переработкой профиля занимается серьезная компания с соблюдением всех необходимых технологий. И совсем другое — когда профиль перерабатывается еще и «гаражными» структурами, у которых качество готовой продукции далеко не безупречно. Но уже в марте ситуация изменилась кардинально, и первый месяц весны наглядно продемонстрировал реальную ситуацию в экономике в целом и в нашей отрасли в частности. Это надо понимать так, что сегодня окна не являются товаром первой необходимости. — Денис Вячеславович у вашей компании огромный опыт: группа Aluplast с 1982 года занимается разработкой и производством профильных систем из ПВХ для окон и дверей. — Ситуация на рынке достаточно напряженная, и это относится не только к оконной отрасли. Мы называем это компатибельностью или взаимозаменяемостью систем. Все варианты этой системы с любой монтажной глубиной демонстрируют высокие показатели теплоизоляции. Наша стратегия заключается в том, что в каждом регионе мы рассматриваем одного, максимум двух серьезных партнеров-переработчиков, которых мы совместными усилиями развиваем. А благодаря вклеиванию стеклопакета в створку по всему периметру повышена жесткость, взломостойкость и долговечность всей оконной конструкции. В этой конструкции при соединении рамы и створки окна не применяется металлическое армирование, то есть отсутствует «мостик холода». А что в этом смысле можете предложить вы? То есть, используя аналогичные комплектующие, можно обрабатывать целую гамму наших профилей, что не только удобно, но и экономически выгодно, так как позволяет переработчику экономить на складских артикулах.
ПопулярноеКадастровая оценка: налог платить точно придется, а вот когда создадут внятную систему, непонятноМинстрой берет лифтовое хозяйство на контрольМосковский урбанистический форум: в чем Москва обошла Париж На вопросы журнала отвечает коммерческий директор компании «Алупласт РУС» Денис БОЛЬШАКОВ.
Сегодня наблюдается тенденция к удешевлению продукции. На наш взгляд, экономическая ситуация не улучшится как минимум до конца этого года, но и ее мы будем использовать как шанс для развития. Но мы предлагаем нашим старым и новым партнерам те продукты и тот пакет услуг, который серьезно отличает нас от конкурентов. И даже несмотря на падающий рынок, мы планируем дальнейшее развитие своего бизнеса. Однако наша компания не будет изменять свои технологии производства, и качество продукции не пострадает ни в коем случае. Но давайте попробуем? — Наша компания разработала и утвердила новый продуктовый портфель, который мы предлагаем нашим партнерам. Сегодняшняя экономическая ситуация ставит перед нами по-настоящему сложные задачи. — В сегодняшней экономической ситуации достаточно сложно что-то прогнозировать. Если обратиться к общеэкономической ситуации на этом рынке, то мы ожидаем продолжения спада, резкого обострения конкурентной борьбы и, конечно, снижения спроса. Это касается как эксклюзивного продукта, так и сервиса. А требования по качеству изделий, сформулированные руководством нашего головного офиса в Германии, распространяются на все дочерние компании группы Aluplast, расположенные в 26 странах мира.
Рынок ПВХ профилей: кризис кризисом, а качество страдать не должно
Предыдущая запись