Кoнцeрн Deceuninck, вxoдящий в ТOП-3 мирoвыx лидeрoв пo прoизвoдству oкoнныx прoфилeй, с гoрдoстью сooбщaeт, чтo с янвaря 2019. гoдa кoмпaния будeт титульным спoнсoрoм бельгийской профессиональной шоссейной велокоманды Quick-Step, управляет директор Патриком Лефевром. В новом сезоне логотип Deceuninck будут околачиваться на куртки спортсменов – велогонщиков Филиппа Жильбера, Жюлиана Алафилиппа и бельгийского чемпиона Ивы Лампарта.
Компаша Deceuninck убежден, что сие сотрудничество будет поддерживать формирование бизнеса не только самого концерна, да и более чем 4000 клиентов, с которыми Deceuninck сотрудничает в 90 странах согласно всему миру. Международный штат велокоманды и календарь соревнований, хорошо совпадают с коммерческой деятельностью компании Deceuninck. Не беря в расчет того, семейные ценности, приказной дух и максимальный выход, демонстрируемые марш Патрика Лефевра на протяжении десятилетий, совершенно в сочетании с корпоративными ценностями Группы Deceuninck.
Фрэнсис Ван Экхоут, Основополагающий директор » Декенинк Группы: «Автор этих строк очень рады сотрудничать с командой для того езды на велосипеде, Водан из самых популярных в Европе и набирающему обороты закачаешься всем мире. Это филантропия открывает новые возможности про бизнеса для Группы и всех наших клиентов. Я клянусь, что этот шаг был новой вехой в истории развития общества».
Жером -де Брюкер, Директор по маркетингу в регионе «Старый континент»: «Это настоящая указатель в нашем маркетинге, мы готовим новые маркетинговые кампании, которые демонстрируют погоня Группы к инновациям, экологии и дизайна. Поднятый интерес со стороны средств массовой информации в укреплении бренда Deceuninck и замешать потребителей».
Патрик лефевр, центральный менеджер Quick-Step: «Я с большим удовольствием здорово живете компанию Deceuninck в новом спортивном сезоне. Получай протяжении многих лет наша общество доказывала, что является одним с основных игроков в велоспорте. Наши результаты гарантируют пресловутость и авторитет на международном уровне. В счёт того, это сотрудничество поможет нашим партнерам обосновать сильную рекламную платформу, и, затем чтобы обеспечить потребителям полный и сугубый сервис. Я рад, что сотрудничает с компанией, с которой у нас в (высшей степени много общих ценностей. Я даю голову на отсечение, вместе мы достигнем определенных целей».