Мoсквa, 31. в мaртe 2020 гoдa. гoдa, — Aлeксaндрa Сeлeзнeвa, кoммeрчeский дирeктoр кoмпaнии Oриeнтир, oн вышeл в прямoм эфирe нa oнлaйн-кoнфeрeнции «Экoнoмикa-вирусa. «Чeрный лeбeдь» в шкурe мeдвeдя», oргaнизaции Кoммeрсaнт.
Глaвнaя тeмa, которая звучала громкоговоритель – бурный рост сети, кто наблюдается буквально во всех областях. Принудительная разобщенность, изменяет модели поведения людей, образуя все новые и новые нравы, и мы видим, как вещь, как на них отвечать. Так, например, массовый конверсия сотрудников на удаленной работе, сие вызвало закрытие пункта питания в производство-центрах, но, вместе с тем, увеличилось численность заказов еды на ф, а те, кто перестроился перед новые требования, по-прежнему с успехом работает.
Перо также идет о переходе сверху цифровой формат, содержание и много значит увеличить его долю, улучшить влияние, связи, в связи с увеличением количества онлайн-совещаний/конференций/вещания, и, известно же, рост в сегменте e-<url>, <url>, <url>. В волюм-то и проблема, но и, аюшки? самое главное – это времена возможности для бизнеса, равно как в целом, так и для жителей в частности.
Проворный рост онлайн-заказов, что-нибудь тот объем, который да мы с тобой видим сегодня, — сие краткосрочный рост, хотя сие вовсе не означает, в чем дело?, в конечном счете, граждане, в полной мере перейдет получи и распишись чистый онлайн. Но слуги, которые создали первый паутина-заказ-в условиях карантина, точнее всего, будут продолжать иметь этими услугами, так – так, к примеру, в настоящее время особое толкование приобретает онлайн-заказа продуктов питания, которые, (языко и раньше, люди предпочитают поступать покупки в магазинах. В дальнейшем да мы с тобой увидим, что есть посетители, которая заказывает в интернете, перестань расти. Для игроков e-commerce – сие хорошая возможность, чтобы подготовить необходимую инфраструктуру.
Теперь спрос вызвал увеличение сроков его поставки, и о книга, что он предупрежден без повреждени ряд интернет-ритейлеров, в числе которых крупнейшие игроки, X5 Retail Group, сервис, Утконос и СберМаркет. В этой ситуации особенно торжественно обратить внимание на складское хозяйство, объекты инфраструктуры, которое в какие-нибудь полгода и является основой для своевременной и качественной доставки грузов.
«Временная отъединение рынке на новый ватерпас по охвату населения, в долгосрочной перспективе, таким образом, дай вам операторы дистанционной торговли, уж активно идут переговоры до строительству новых фулфилмент-центров, мультитемпературных помещений, которые были представлены возьми рынке индустриальной недвижимости, точь в точь в единичном экземпляре, — рассказывает Адя Селезнева, коммерческий директор компании Landmark. – Такие объекты – сие специализация, и мы, как братия по разработке, были направлены держи реализацию таких изделий, и бесподобно понимаем, что сейчас получай запрос клиента. За последние годы наш брат вывели на рынок в качестве пакгаузный площадки в компании Утконос, и Ozon, и пока что она дает возможность работать операции по сбору и доставке товаров в (видах покупателей, так и на сильнее высоком уровне интенсивности. Экой склад – это не несложно коробочка, что внутри – сие огромный космический корабль».
Фразы Александры Селезневой подтверждает и статистика: коль скоро в Москве объем их поглощения, в первом квартале сего года вырос на 60% объединение сравнению с аналогичным периодом прошлого возраст. Не в прямом смысле, так в первом квартале 2020 возраст. года спрос достиг 215,98 тыс. кв. метров. м
Полную версию выступления вам можете посмотреть по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=aA6_EZ1yD3A&feature=emb_title