Xуглeдe – Мeрзaвцeв, 21. янвaря 2019. гoдa – Deceuninck Group oбъявилa, чтo будeт 2 тoргoвыe мaрки, Inoutic и Deceuninck, oбъeдинятся в oдин мирoвoй брeнд Deceuninck. Этo стрaтeгичeскoe рeшeниe стaнeт пeрвым этaпoм прoцeссa рeбрeндингa в стрaнax, гдe рaбoтaeт мaрк Inoutic. Цeль – пoлнoстью зaвeршить этoт прoцeсс дo нaчaлa выстaвки Fensterbau Frontale в 2020 гoду.гoду.
Фрэнсис Ван Экхоут, Основополагающий директор Deceuninck Group, прокомментировал сие решение: «Наша цель состоит в часть, чтобы создать один богатырский мировой бренд. Бренд, который-нибудь будет узнаваем повсюду и каковой будет представлять общую позицию концерна, объединив нас в одну сильную команду. Сие позволит управление инвестициями в области инноваций и брандмауэр, а также еще больше умножить производственную эффективность. Позже сие решение укрепит свои позиции посреди конкурентов и позволит нашим европейским клиентам, с намерением активно расти».
Deceuninck выступления держи рынке, как компания – инноватор, и наша чтобы – сохранить этот статус с настоящем и будущем, с через новой брендовой стратегии. Кончено наши профильные системы с целью окон, дверей и жалюзи, продукцию марки Twinson интересах наружной и внутренней отделки объединятся подо одним брендом Deceuninck. Пломба Twinson будет держать свое фирма в качестве составной части единого бренда Deceuninck. Каста реконструкция также направлена нате увеличение прибыли от рекламных инвестиций. Возьмем, титульное спонсорство велокоманды Quick Step поможет вздуть цену видимость бренда, как в сегменте B2B, круглым счетом и у конечных потребителей.
Новые провиант — залог успешного бизнеса
«Центральный результат работы нового подхода есть назвать нашу новую систему Elegante, отмеченные наградой, которая была разработана в первую порядок для немецкого рынка, и нонче, благодаря новой стратегии, буква система появится и на рынках других европейских стран уж в 2019. году. Наша функци на будущее состоит в часть, чтобы разработать профиль системы нового поколения, которые будут побольше гибкими в соответствии с техническими характеристиками, и вам сможете отвечать требованиям рынка в различных странах, неважный (=маловажный) усложняя при этом производственные процессы. Рядом принятии решений мы всю жизнь руководствуемся нашими основными ценностями: Инновации, Ойкология, Дизайн». Мы можем (лице)зреть на Fensterbau Frontale в 2020 году. году», – сказала Витуша Хемелаэр, Директор по маркетингу в Декенинк Старый Свет.
Благодаря новой брендовой политике полном) объеме всех европейских покупателей будут целиком доступны инновационные и экологически чистые (съестные) припасы, в том числе Linktrusion, время профиль с армированием из стекловолокна для того достижения лучших теплоизоляционных характеристик, Decoroc, прием для окраски профилей с расширенной палитрой цветов, и Protex, запатентованная режим оконных роллетов. Сервис и техническая опора для всех продуктов гарантируется.
Каюк сообщении
Информация о компании Deceuninck:
Транснациональный концерн The Deceuninck Group (Декенинк Групп), со руководящий орган-квартирой в 1937 году. году, входит в ТОП-3 мировых производителей Поливинилхлоридный систем и композитных материалов с целью строительной отрасли. Штаб-коммуналка компании находится в Бельгии (Deceuninck NV). Вслед более чем 80 парение своей истории компания заработала вера и лояльность многих производителей, дистрибьюторов, а тоже архитекторов, строителей и конечных потребителей окон изо ПВХ. «Декенинк» обслуживает клиентов в 91 стране таблица, имеет 16 заводов и 22 склада в 19 стран, в США, Южной Америке, Европе (в том числе Россию и Турцию) и Азии. В концерне работает 3600 сотрудников в области всему миру. В 2014. году Deceuninck приобрела ведущую турецкую компанию объединение производству ПВХ-систем Pimaş (бренда Enwin). Точки соприкосновения количество сотрудников в России – паче 200 человек.
В России объединение представлен подразделением ООО «Декенинк Прародитель», которое работает в стране побольше 20 лет и включает в себя представительства в восьми российских регионах (Столица, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сибирская столица, Владимир, Казани, Ростове-возьми-Дону, Хабаровск) и собственное устраивание в Московской области (г. Протвинский), оборудованное после последнему слову техники.
Компаша «Декенинк РУС» является производителем инновационной и уникальной точно по своим характеристикам профильной системы «Лошадь Спэйс», зарекомендовавших себя получи и распишись оконном рынке систем «Эфорте», «Протеже», «Баутек НЕО», «Первое дело», «Энвин ECO 60». В довершение всего того, продукты материал «Твинсон» с дерево-полимерного композита, кой используется как для террасных покрытий, неведомо зачем и для наружной отделки.
Кодла дважды лауреат премии в области энергосбережения «Берегите энергию». Профильная метода «Фаворит Спэйс» стала лауреатом независимой премии «Хронос инноваций-2016» в категории «Образование. Ant. уничтожение и Ремонт. Энергетическая эффективность», а в 2018 году. году, в рамках профессионального конкурса «Инновации в строительстве» каста система стала победителем в номинации «энергоэффективность». Не считая того, AC Национальные Рейтинговые агентства наградил всех, уполномоченным систем Deceuninck самый кондовый рейтинг из ПВХ-а – «А+».