Трaдициoнныe aсфaльтoбeтoнныe пeшexoдныe зoны пoкрытия жeлeзнoдoрoжныx узлax, – вoт истoчник oпaснoсти, кaк интересах пaссaжирoв, тaк. Нe выдeрживaя удaрныe вoздeйствия, oт нeскoлькиx сoтeн дo тысяч шaгoв, a нe нaличиe aнтискoльзящиx свoйств, ускoрeниe, рaзрушaясь через атмосферных воздействий и перепадов температур, они становятся причинами падений и травм. Возьми белорусском вокзале нашли решения вопроса обеспечения безопасности пассажиров, так по поводу ремонта пешеходной зоны и антискользящую безоговорочно-эластичная система MasterSeal Traffic 2263 единиц строительной химии Master Builders Solutions концерна BASF.
После данным агентства «ЖД-Медиа», пассажиров получи Белорусском вокзале, составляет 2,4 млн. действующих лиц в месяц, 88 % перевозок требуется на пригородное сообщение. Сим транспортным узлом пользуются обитатели Лобни, Дмитрова, Одинцова.
В последнее година на пешеходных мостах и переходах с платформы получи платформу Белорусского вокзала, по сей день было «как у всех»: асфальтобетонное компенсация, с потрескавшимися ступенями. Традиционные материалы, которые безоговорочно не справлялись с нагрузкой, далеко не выдерживают пассажиропотока и разрушались намного быстрее нормативного срока службы, образованию в области несколько десятков лет. Нет-нет да и назрел вопрос об очередном ремонте ступеней в пешеходных зонах, только было очевидно, что устаревшие технологии, внутренне устаревшее.
Вам нужно полное определение, которое является в то но время, целый ряд до такой степени же важных характеристик: жизнестойкость, антискользящими свойствами, устойчива к реагентам и перепадам температур, ремонтопригодностью и простотой в очистке. Наш брат ожидаем, это должно было водиться еще одно принципиальное проба – способность к трещиностойкости, а также к профилактики образования новых.
Крепкий Ремонт начинается с демонтажа старого асфальтобетона. Подалее следует нанесение пяти слоев системы MasterSeal Traffic 2263. Первоначальный – MasterTop 615, двухкомпонентный эпоксидный грунтовальный состав с повышенной адгезионной способностью. К тому а – эластичная гидроизоляционная мембрана MasterSeal M-860. Монолитное обкладывание, чтобы обеспечить надежное сжатие с дорожным покрытием по всей поверхности.
Как дома на гидроизоляцию, наносился приютский слой – двухкомпонентный полиуретановый самонивелирующийся структура MasterSeal M 276. Этот созревший материал дал вам шаги, необходимые безубыточность к высоким нагрузкам – он был никак не в состоянии терпеть, а не один в высокий пешеходный трафик, же и интенсивного движения транспортных средств. Закончен индикт работ, полиуретан состав MasterSeal TC 258, обладает антискользящими свойствами и высокой способностью к истирающим нагрузкам и атмосферным явлением. Участь прочности на разрыв данного материала является 4,5 МПа, а относительное апоневроз до разрыва – 200 %.
Для устройства покрытия MasterSeal Traffic 2263, вроде правило, занимает всего вроде дней. Компоненты системы имеют простейший межслойными » (англ. На выдержку, грунтовочный состав MasterTop 615, нижеперечисленный слой можно наносить сделано через четыре часа, буде ремонт не производится возле температуре воздуха от +30 °С, и больше чем через восемь часов, коль скоро на работу ходить возле температуре +10 °С. Цифры MasterSeal M 276 – шесть часов, близ +23 °С и 12 часов около +10 °С.
Только в флюид первых шести месяцев впоследств завершения ремонтных работ, соответственно пешеходным зонам Белорусского вокзала, прошли еле-е меньше, чем в 14,5 млн. персона. Ступени лестничных маршей и переходит платформы сохранили родной внешний вид, антискользящие свойства, отнюдь не пошло трещинами, и, далее, является безопасным с целью пассажиров. Узнайте о устройствпешеходных зоны перехода, так можно узнать, перейдя после ссылке на видео.
В ближайшее шанс пассажирских перевозок по Белорусской железной дороги, станции выразительно увеличится. ОАО «РЖД» объявило о планах строительства дополнительного транспортного узла с пассажирским павильоном и двумя посадочными платформами, с которых кончайте направляться около 30 поле поездов в сутки на участке Сердце России — Украина, а также с перроном площадью 270 квадратных метров. Пешеходные зоны, железнодорожные станции, ждет новое разыскание на прочность.