Кoмпaния «Мeтрo» в трeтий рaз пoдряд признaнa aгeнтствo нeзaвисимoй прeмии рынкa нeдвижимoсти Urban Awards. И упрaвляющий пaртнeр кoмпaнии Мaрия Литинeцкaя, чтoбы трeтий единовременно был удостоен звания «Человек года».
22 ноября в Москве объявлены победители самой престижной и ожидаемой премии рынка недвижимости Urban Awards, которая в этом году празднует единоличный юбилей-10 лет. Голосования профессионалов отрасли в номинации «риэлтор года» победу одержала компаша «Метро». Для «Метро» сие уже третья победа в этой категории: шарага получила в 2016 году и 2017 году, Надбавка присуждается за качество брокерских услуг и объемы продаж в новостройках.
Второстепенный почетный приз, который получила система в рамках юбилейного приз, суперприз «Человек года». Эксперты Urban Awards нынешний титул Марии Цинк, директор партнер компании «Метро». Кажинный третий судья голосовал после его кандидатуру. Мария Литинецкая равным образом уже признали человеком возраст на рынке недвижимости в 2012 году и 2017 году, таким образом, сие уже третья победа в премии Urban Awards свой послужной основатель компании «Метро». «Человек года» присуждается ключевые руки и ноги рынка, за личный дар в развитие жилой городской недвижимости, только и для того, чтобы ген имидж и узнаваемость.
«Метро» является крупнейшим оператором продаж в первичном рынке. Ежемесячно честная) производит в среднем 30 тысяч квадратных метров Всякий девятый квадратный метр в новостройках Москвы продается подо контроль «Метро». Результаты должность министра проектов насчитывает 125 объектов общей площадью 7,6 тысяч квадратных метров. m. Не принимая во внимание того, «Метро» — это зубр аналитического сопровождения проектов новых зданий. Бражка принимала участие в разработке строительных проектов общей площадью этак 7 миллионов квадратных метров. м В (видах специалистов и услуг, которые обращаются застройщики в Москве, Санкт Петербурге, Менеск, Самара, Тверь, россия, Столица курортов, Владивосток и в другие города.
«В целом все наша команда, является «человеком года» в своей профессиональной области, – комментирует Манюха Литинецкая, управляющий партнер «Метро» (убивец партнерской сети CBRE). – Аккурат благодаря этому компания и стала в незаинтересованный раз подряд агент после недвижимости не один годик. Для нас эта добыча и оценка профессионального сообщества представляют особую смысл сейчас, когда отрасль переживает тяжелы процесс реструктуризации, экономика нестабильна, и завтрашний день трудно предсказуемо. Получить имя в этих условиях-это в(за)правду важное событие в истории нашей компании».