8 дeкaбря 2018 гoдa сoстoялaсь вoсeмнaдцaтaя цeрeмoния нaгрaждeния пoбeдитeлeй Мeждунaрoднoгo фeстивaля кoнкурсa «Выбoр гoдa — 2018».
Сoглaснo рeзультaтaм нaциoнaльнoгo исслeдoвaния, в нoминaции «Лучший кoмплeкс кoмфoрт-клaссa» – пик досталась в Жилом комплексе «Новая Англия» с Royal House.
Проект комплекса (за)грызть чуть больше двух полет, и за такой короткий простор между предметами времени команда «Новой Англии» сумел взять сердца украинцев: «в ранний раз Мы получили премии, Национальной Премии «Выбор года» и более чем понравилось, что украинцы оценили наши деятельность так высоко. В этом году автор этих строк построили три дома первой очереди строительства, деятельно строят вторую очередь «new England», комплекс и детский сад Европейского коллегиума. Я уверена, фигли наша заслуга – наши активность, чтобы сделать Киев красивее, и народонаселение, чтобы обеспечить их жильем», — делится своими впечатлениями впоследств церемонии награждения Руслан Эллин, директор по продажам и маркетингу Группы компаний Royal House.
Сверху самом деле, строительство с Города в город «Новую Англию» началась в мае 2016 годы, и теперь на первый тактика постепенно заполняет, открываются магазины, бутики, кафушка и салоны красоты. В ближайшее грядущее на территории начнется учреждение подземной парковки. Парковки будут небо и земля, они легко поселиться получи и распишись их территории, потому яко на 9 га будет построено 14 домов в английском стиле неоклассицизма, будто уже сегодня вы можете налюбоваться, прогуливаясь по улице Михаила Максимовича.
Инфраструктуры, запатентованной технологии строительства, кое-что позволяет сэкономить на отоплении помещений, изысканной и уникальной, структура домов и удобное расположение в окружении зелени и в районе столицы – Lux – основные критерии в жилом комплексе уют-класса.
На конкурсе «Выбор года»:
Организаторы конкурса «Выбор года» определяют преимущественный бренд на национальной основе комплексного маркетингового исследования потребительских предпочтений (40%), мнения совета экспертов (30%), расспрашивание представителей рекламных агентств (15%), оценки высокого жюри (10%), и обследование оргкомитета (5%). Такой упрощенчество позволяет сделать систему оценки качества, углубленный и прозрачный.
Метод конкурса разработан компанией Festivals International (США).
Маркетинговое поиски проводит международная компания TNS Kantar, середи клиентов которой компании с рейтинга Fortune 500. В конце концов, партнеры фестиваля-конкурса-сие только компании с безупречной репутацией.
«Уровень доверия Украинского сверху конкурсе Выбор года, подобно как составляет 37%, у ближайшего конкурента – 10%, в так время как 23% потребителей обращают (налегать на продукт или услугу со наслышан «Выбор года». В целом урез осведомленности украинцев этой премии достигает 58%», — говорится в исследовании TNS Kantar (6-20 июля 2018 возраст, показательной, face-to-face собеседование).