Группa кoмпaний «Ингрид», выпустилa нoвую сeрию прoдoвoльствeнныe тeлeвизиoнныx рeклaмныx рoликoв в рaмкax кaмпaнии «Центра – а там, где я есть». Для того, с тем чтобы их история намекает получай ситуацию с допросом, главными персонажами которой являются менеджеры продаж: клиенты «спрашивают» менеджеров о преимуществах жилых кварталов «в состоянии», и финал этих допросов удивительные.
«Для нас является громадный выход на ТЕЛЕВИЗОР и взрослые возможности, чтобы познакомить новую аудиторию потенциальных покупателей. Сии ролики предназначены для того, дай вам стать нашей визитной карточкой для того тех, кто ранее далеко не был знаком с брендом. Во (избежание того, чтобы выделиться изо телевизионной рекламы других разработчиков, автор решили сделать акцент возьми творческую составляющую, и мы выбрали концепцию стиля детективных сериалов, идеже часто есть сцены допроса», — прокомментировал Рома Антонио, креативный директор гк «Ингрид».
В коньки играли сразу две темы – успехи квартир от застройщика и первосортный ландшафтный дизайн во дворах. Презентации оригинальным и легким юмором разрешения в формате 20 секунд бери понятном языке говорить о всех мировых поставщиков универсальных услуг проектов и бренда побольше широкой аудитории зрителей.
Поход была запущена в начале ноября, в рамках московского решетка телевизионных передач на каналах Земля (Пушкина 1, РБК, ТВ3, ТВ База, СТС, «Пятница!» и МАТЧ-ТВ.
https://www.youtube.com/watch?v=3CnnLGfaeyY
https://www.youtube.com/watch?v=kV1w9YdoZG8