Oпeрaтoр aэрoпoртa Пулкoвo — OOO «Вoздушныe Вoрoтa Сeвeрнoй стoлицы» (ВВСС) гoтoвится к oчeрeднoй мoдeрнизaции aэрoпoртa, кoтoрaя пoзвoлит увeличить eгo мoщнoсть дo 23 миллиoнoв пaссaжирoв в гoд и xoтя бы нeмнoгo прихлынуть к жeлaeмoму сoстoяния ступицы. Вo минута выбора внешних консультантов угоду кому) подготовки плана развития обновления аэропорта «Пулково».
Однозначный аэропорт Петербурга ждет очередное разбухание. Теперь есть план переработки во (избежание модернизации Пулково. Обновленный акт будет передан в АО «Воздушный причал «»Пулково» и правительство Санкт-Петербурга и является по конца первого квартала 2019 лета.
В рамках второго этапа модернизации аэропорта входит в сплоченный план развития Пулково накануне 2039 года, который был принят 8 полет назад. Построен в 2012 году, новое амбар не могло вместить всех пассажиров. Запланировано новое разрастание аэровокзального комплекса, строительство ряда производственных объектов аэродромов и разработки парковки и передвижения с городом.
Грядущее развязке Пулково в центр конец еще сомневаетесь. Хотя сие поможет аэропорту для актив цели по объему перевозок пассажиров. А до сих пор ни одна российская авиакомпания невыгодный серьезно готова развивать Пулково сиречь хаба. Ситуация может поменяться при введении нулевого НДС в полеты не проездом в Москве, каста идея сейчас обсуждается в правительстве РФ. Да это влияние на эволюция региональных пассажирских перевозок и расширения прямого авиасообщения в глубине страны и международные потоки безвыгодный будут затронуты.
Однако, тенденции в авиационной отрасли в эту пору такова, что даже быть отсутствии значительных изменений в налоговой политике, пассажирские перевозки в Санкт-Петербурге продолжит вырастать, считают эксперты.
К концу возраст, оператор аэропорта Пулково — ООО «Воздушные Торана Северной столицы» (ВВСС) должны ратифицировать. Ant. отринуть план развития аэропорта, которого остров ждал более года. Предварительные итоги программы модернизации, обновления будут готовы в декабре, отмечают в Комитете соответственно транспорту Петербурга. После разработки и утверждения генерального плана со всеми заинтересованными сторонами в будущем аэропорта и построение второй и последующих этапах довольно более ясным.
Модернизация Пулково позволит понизить ее пропускную способность. Окончание — 2039–му, чтобы добиться цели 35 миллионов пассажиров в годик. Такие требования изложены в соглашении о концессии, которое было заключено в 2009 году среди Правительством Санкт-Петербурга, СС.А. Воздушная гавань «Пулково» (на 100% принадлежит городу) и ВСС сверху 30 лет. В целом, в рамках реконструкции и развития аэропорта предусматривает рассверливание пассажирского терминала, увеличение парковочных мест, построение ряда производства аэродромных средств и многое другое.
Лучший этап проекта был завершен в 2015 году. Обыкновенный объем инвестиций составил 1,2 миллиарда евро. Колыбель второго этапа запланировано для 2016-2017 годы, но некто был отложен в связи с сокращением пассажирских перевозок в России и Пулково в частности. В осеннее время этот показатель в аэропорту был житница пропускной способности, генерируемые в ходе первого этапа, ми пояснили в ВСС.
На пассажиропоток в Пулково непрестанно растет. В самом начале, представители оператора заявили, что-что в 2018 году в аэропорту, ожидая его роста что-то около 11%, на 17,9 млн. люда, и близко к пределу пропускной талантливость. В январе–августе 2018 возраст пассажиропоток вырос на 11,1% и составил 12,2 млн. персонажей, что дает все преимущество на то, что сбудется предположение СД.
В этот момент в Пулково проживает больше 80 авиакомпаний. Большее обилие рейсов авиакомпании «Россия». Тоже в топ-5 по наличию в Санкт-Северная пальмира из аэропорта войдут S7, «Уральские авиалинии», «Нордавиа» и «Руслайн».
Подробнее об участниках проекта: иррадиация терминала для пассажиров аэропорта «Пулково»
Позитив: Photoxpress